Используемые образовательные технологии

 

  ПРОБЛЕМНОЕ  ОБУЧЕНИЕ


Проблемное обучение заключается в создании   в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организации активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. Дает возможность:
  • сформировать у учащихся необходимую систему знаний, умений и навыков;
  • достигнуть высокого уровня развития школьников, развития способности к самообучению, самообразованию. 

МЕТОД ПРОЕКТОВ 

Метод проектов стимулирует активизацию познавательной деятельности учащихся, позволяет повысить продуктивность обучения, его практическую направленность, обеспечивает подготовленность учащихся к  быстрой  смене идей и технологий, свойственной современному информационному обществу. Данная технология способствует развитию таких личностных качеств учащегося, как самостоятельность, инициативность, способность к творчеству, рефлексии. Обеспечивает:
  • повышение личной уверенности  каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии;
  • развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества  для получения результатов  процесса выполнения творческих заданий;
  • развитие исследовательских умений.

 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

 Игровые технологии способствуют повышению эффективности и мотивации обучения, стимулируют лучшее запоминание и понимание изучаемого материала, развивают коммуникативные навыки, повышают готовность решать задачи из области профессиональной деятельности. Позволяют:
  • повысить личную уверенность  каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии;
  • развить осознание значимости коллективной работы, сотрудничества  для получения результатов  процесса выполнения творческих заданий;
  • развить исследовательские умения.

 ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Интернет-ориентированные технологии эффективно решают проблемы личностно- ориентированного обучения, т. к. в условиях Интернет-обучения учащиеся в полной мере могут проявить свои способности, им удается сформировать свою аргументированную точку зрения на решение той или иной проблемы, проявить свои творческие индивидуальные задатки, достичь определенных результатов в различных областях знаний, самоутвердиться и завоевать авторитет в коллективе.  Обеспечивают возможность:
  • широкого использования исследовательских и проблемных методов обучения;
  • применения полученных знаний, как в совместной, так и в индивидуальной деятельности учащихся;
  • развития культуры общения школьников;
  • овладения умениями выполнять различные социальные роли в совместной деятельности.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Здоровьесберегающие  технологии обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания здорового образа жизни, научить использовать полученные умения и навыки в повседневной жизни.

ТЕХНОЛОГИИ  КРИТИЧЕСКОГО  МЫШЛЕНИЯ

 

 Технологии критического мышления позволяют добиться таких образовательных результатов как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли четко и правильно; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления опыта; умение решать проблемы.
При у учащихся формируется комплекс медиаобразовательных умений, включающих:
  • находить требующуюся информацию в различных источниках;
  • критически осмысливать информацию, интерпретировать ее, понимать суть, адресную направленность, цель информирования;
  • систематизировать информацию по заданным признакам;
  • переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и обратно;
  • видоизменять объем, форму, знаковую систему информации;
  • находить ошибки в информации, воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы;
  • устанавливать ассоциативные и практически целесообразные связи между информационными сообщениями;
  • уметь длительное время (четверть, учебное полугодие, учебный год или другой отрезок  времени) собирать и систематизировать тематическую информацию;
  • уметь вычленять главное в информационном сообщении. 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Информационные технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию с учетом способностей учащихся, их уровня обученности, склонностей.


КОЛЛЕКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ

 

 Коллективная учебная деятельность в группе способствует созданию атмосферы доброжелательности, воспитанию товарищеской взаимопомощи, формированию ответственного отношения не только к своей личной учебе, но и к успехам всего коллектива.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Школа

мои коллеги

выпускники школы

Сертификат на никнейм Портфолио учителя информатики Бородиной Т. А., зарегистрирован на Бородину Татьяну Анатольевну

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОССИИ!!!